Флешбеки и Галлюцинации


Флешбек — психологическое явление, при котором у человека возникают внезапные, обычно сильные,
повторные переживания прошлого опыта или его элементов. Повторное переживание чувства.
(с) Интернет энциклопедия.


2017-03-04-0020_web


2017-04-09-0006_web


Фотография, таким образом, становится для меня странным медиумом, новой формой галлюцинации,
ложной на уровне восприятия, истинной на уровне времени, галлюцинацией в каком-то смысле умеренной,
скромной, разделяемой (с одной стороны, «этого там нет», с другой — «но это там действительно было»)
безумным образом, о который потерлась реальность.
(c) Ролан Барт. Camera Lucida.


2017-07-27-0021(2)_web


1_web


2017-08-18-00252_web


Фотография это поэзия. Для меня. Я же стишки писал, когда помоложе был.
Решил забить — ещё немного и довёл бы себя до тупика. Денег не было — купил фотоаппарат, что бы хоть кем-то работать.
И только потом меня как шибануло — фотография же переводится «пишу светом». И понял, что ничего я не бросил.
Дальше стихи и пишу. Только светом. Точнее не стихи. Ведь поэзия это то что ЗА стихами, и ЗА фотографиями.
Нечто неуловимое.

Вот и пытаюсь поймать это самое неуловимое.


IMG_4011_web


Всё это Фотографии состояния. Внутреннего. Это не об окружающей действительности.
Этим занимается журналистика. Я не журналист. Меня интересует внутренний мир человека.
Это тягучее и вязкое месиво чувств, страстей и переживаний.
Свобода, любовь, миражи реальности.
Все об этом.

Я могу говорить о фотографии только в терминах поэзии.

Поэзия должна быть точной. Не должно быть никаких лишних деталей.
Представь швейцарские часы, сложный механизм, в котором натыканы шестеренки, которые крутятся просто так.
Стоят там «что б были». Бред. Текст должен быть заклинанием, в котором не может быть ВООБЩЕ ничего лишнего,
все должно быть оправдано.

Так же и в Фотографии.


IMG_0593_web


Настоящая поэзия совершает терракт в сознании.
Тогда и стиль достигает чистоты яда.
Вот это мне нравится.

Я знаю только два настоящих определения поэзии. Одно принадлежит древним мексиканцам: «Ветер из обители богов».
Другое — Эмили Дикинсон, когда она говорит, что узнаёт поэзию по тому ледяному холоду, от которого, кажется, уже никогда не согреться.
(с) Эмиль Чоран


6QMCicxB_iU_web


Поэт это медиум который транслирует свои чувственные состояния. Чувства годятся любые, главное что бы сильные,
из-за которых ты теряешься и выходишь из себя. Поиском таких чувств и должен заниматься поэт.
Иногда даже вызывать их неестественным путём. Толкать себя ближе к краю.
Ведь по Достоевскому тот, кто стоит на краю — ближе к истине.

На деле всё это не более, чем пир во время чумы.


2018-05-05-0004_web


IMG_7343_web


2017-11-05-0010_web


IMG_7748_web


IMG_4821_web


4 (2)_web


IMG_2753_web


3_web


2018-01-12-0014_web


IMG_3927_web


2017-08-20-0013_web


2018-03-25-0027_web


2017-12-15-0016_web


IMG_3696_web


2018-09-10-0027_web


Страница автора